Главная О нас Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
РЕСУРСЫ
Мережа активістів правозахисного руху

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ОТОБРАЗИТЬ НА
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
Главная » 2010 » Июль » 8 » В России начала работу федеральная служба "Единый социальный телефон"
17.45
В России начала работу федеральная служба "Единый социальный телефон"
Об этом сообщает пресс-служба Минздравсоцразвития России.

Sample Image7 июля 2010 года в России начинает свою работу федеральная служба «Единый социальный телефон». Номер телефона, по которому из любой точки страны можно получить консультацию по вопросам социальной защиты: 8 800 555-0-222.

«Этот проект реализуется Минздравсоцразвития России в целях совершенствования системы социального обслуживания населения и расширения информационной доступности органов социальной защиты населения повсеместно на территории нашей страны», - комментирует Министр Татьяна Голикова.

«При участии специалистов Минздравсоцразвития России сформирована база типовых ответов на возможные вопросы, с учетом анализа поступающих письменных и устных обращений граждан, проведена техническая учеба и консультации с операторами информационно-справочной службы. Интеллектуальная база службы будет постоянно корректироваться в течение всей дальнейшей работы проекта», - сообщает Татьяна Голикова.

Единые телефонные справочные службы на данный момент созданы и действуют во многих регионах Российской Федерации. Все они организованы при методической и консультационной поддержке Минздравсоцразвития России. И вот теперь Единая справочная социальная служба объединит все регионы, всю территорию России.

Технические мощности справочно-консультационной службы позволяют принимать в круглосуточном режиме до 3000 вызовов в месяц средней продолжительностью 5 минут, в том числе, в условиях «пиковой» нагрузки - до 30 000 вызовов в месяц. Обратившись сюда, можно получить разъяснения по вопросам выплат, компенсаций и льгот различным категориям граждан, по порядку получения набора социальных услуг и социальному обслуживанию, санаторно-курортному лечению и бесплатному проезду льготных категорий граждан. Здесь подскажут, куда следует обратиться в районе вашего проживания для решения той или иной проблемы и как правильно составить заявление.

Штат сотрудников «Единого социального телефона» включает 32 человека. Все они - инвалиды по зрению (слепые и слабовидящие). Идея - трудоустроить слепых и слабовидящих людей и одновременно решить вопросы информационного обеспечения работы органов социальной защиты населения на территории всей России - воплощена на базе Общественно-делового центра для инвалидов «Теле-Курс» (call - центра). Все сотрудники, которым предстоит работать на линии «Единого социального телефона», имеют высшее образование, кроме этого они прошли специальную подготовку, получили навыки предоставления справочно-информационных услуг. Психологи помогали операторам-инвалидам выработать уверенность в себе, обучали тонкостям общения с гражданами по телефону.

Для сотрудников «Единого социального телефона» обустроены специальные рабочие места. В состав рабочего места оператора входит современный компьютер, брайлевский дисплей, уникальное считывающее устройство, преобразующее печатный текст в звуковую информацию и помогающее оператору читать тексты без посторонней помощи.

Просмотров: 435 | Добавил: ВАРВАРА2398 | Теги: социальный телефон | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar