- 2008 Май
- 2008 Август
- 2008 Сентябрь
- 2008 Ноябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Март
- 2009 Май
- 2009 Июль
- 2009 Август
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Март
- 2014 Июнь
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Май
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Декабрь
- 2017 Февраль
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2018 Март
02.59 В Минске скоро заработает социальное такси | |
В Минске скоро заработает социальное такси для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и колясочников.
Фото: Екатерина МАРТИНОВИЧ
Переоборудованные маршрутки будут перевозить инвалидов по низким тарифам.Ксения НОВОЖИЛОВА — 07.07.2010
Такси для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и колясочников по планам должно появиться в Минске с 1 августа. Вызывать его нужно будет через центр социального обслуживания населения, а не через обычную службу такси. И обязательно заранее. Через пять-десять минут после вызова приехать оно не сможет. Но главное, что стоить социальное такси будет дешевле обычного и удобнее будет намного. - Сначала планировали купить новые машины, но из-за недостатка финансирования было принято решение переоборудовать обычные маршрутки, - рассказали "КП” в КУП "Минсктранс”. - Это непросто и довольно затратно, хоть и дешевле, чем покупать новые. Сзади в машине должен быть лифт, подъемник, места для крепления колясок, место для сопровождающего. В машине должен быть вентилятор для подачи воздуха и большой кондиционер на крыше. Социального такси белорусские инвалиды ждали больше трех лет, с тех пор как появились первые попытки организовать такую службу в регионах России и в Бресте. В социальном такси водитель будет должен помочь погрузить коляску в машину. В будущем, по планам чиновников, вызывать социальное такси смогут одинокие инвалиды I и II группы, люди старше 70 лет, участники и инвалиды Великой Отечественной войны. Сколько именно будет стоить поездка на таком такси, пока решается. - Добраться куда-либо для инвалида-колясочника - это всегда большая проблема. И хорошо, что это будут специально оборудованное машины, ведь часто мы сталкиваемся с такой проблемой: приходит машина такси, а коляска в багажник не влезает. Главное, чтобы инвалиды смогли позволить себе проезд в таком такси, тарифы должны быть низкими, ведь пенсия у инвалида-колясочника маленькая, в среднем 450 тысяч белорусских, - прокомментировала новость председатель Республиканской ассоциации инвалидов-колясочников Валентина Гапон. | |
|
Всего комментариев: 0 | |