- 2008 Май
- 2008 Август
- 2008 Сентябрь
- 2008 Ноябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Март
- 2009 Май
- 2009 Июль
- 2009 Август
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Март
- 2014 Июнь
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Май
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Декабрь
- 2017 Февраль
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2018 Март
17.46 "Социальный телефон" начал работу | |
8 800 555-0-222 - по этом телефону
можно получить консльтацию по любому вопросу социального обслуживания. Данный проект реализует Минздравсоцразвития
России в целях совершенствования системы социального обслуживания населения и
расширения информационной доступности органов социальной защиты населения. По
этому телефону будут круглосуточно приниматься звонки из любой точки России, из
любого региона, и предоставляться справочная информация и консультации по самым
разным вопросам социальной защиты и социального обслуживания. Номер телефона: 8
800 555-0-222 Технические мощности справочно-консультационной
службы позволяют принимать в круглосуточном режиме до 3000 вызовов в месяц
средней продолжительностью 5 минут, в том числе, в условиях «пиковой» нагрузки
- до 30 000 вызовов в месяц. Обратившись в службу, можно получить разъяснения
по вопросам выплат, компенсаций и льгот различным категориям граждан, по
порядку получения набора социальных услуг и социальному обслуживанию,
санаторно-курортному лечению и бесплатному проезду льготных категорий граждан.
Здесь подскажут, куда следует обратиться в районе вашего проживания для решения
той или иной проблемы и как правильно составить заявление. Штат сотрудников «Единого социального телефона»
включает 32 человека. Все они - инвалиды по зрению (слепые и слабовидящие).
Идея - трудоустроить слепых и слабовидящих людей и одновременно решить вопросы
информационного обеспечения работы органов социальной защиты населения на
территории всей России - воплощена на базе Общественно-делового центра для
инвалидов «Теле-Курс» (Call - центра). Все сотрудники, которым предстоит
работать на линии «Единого социального телефона», имеют высшее образование,
кроме этого они прошли специальную подготовку, получили навыки предоставления
справочно-информационных услуг. Психологи помогали операторам-инвалидам
выработать уверенность в себе, обучали тонкостям общения с гражданами по
телефону. | |
|
Всего комментариев: 0 | |