- 2008 Май
- 2008 Август
- 2008 Сентябрь
- 2008 Ноябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Март
- 2009 Май
- 2009 Июль
- 2009 Август
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Март
- 2014 Июнь
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Май
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Декабрь
- 2017 Февраль
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2018 Март
04.02 Россия: Роспотребнадзор изменил правила проезда в поездах | |
В
России с 21 июля 2010 года изменятся правила проезда в пассажирских
поездах. Соответствующее постановление уже подписано главным
государственным санитарным врачом РФ Геннадием Онищенко.
По новым правилам железнодорожных пассажироперевозок, даже инвалидам-колясочникам будет обеспечен беспрепятственный доступ в вагоны и комфортный проезд. Улучшается и общий сервис и любой пассажир сможет связываться с проводником даже из туалета по специальному переговорному устройству. Документ, посвященный изменениям и дополнениям к санитарным правилам по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте, носит отнюдь не ведомственный характер, потому как касается каждого из нас. В новом постановлении ведомства Геннадия Онищенко расписано немало мелочей, которые призваны помочь туристу легче переносить тяготы пути во время передвижения по российским железным дорогам. В частности, «шаг ступенек по высоте должен быть не более 279 миллиметров, а ширина ступенек должна соотноситься с шириной наружных входных дверей в вагон». Особое внимание уделяется инвалидам. «Входная дверь в вагон должна
быть оборудована вспомогательными посадочными устройствами для
посадки-высадки инвалидов с низких и высоких платформ, – сказано в
подзаконном акте Роспотребнадзора. – Пассажирский салон должен быть
оборудован так, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов в
креслах-колясках к местам размещения в салоне». Значительная часть документа посвящена проблеме размещения в поездах санузлов. Например, «в туалете должно быть предусмотрено место рядом с унитазом для размещения кресла-коляски, а также крючки для одежды, костылей и других принадлежностей». Более того, пассажир должен иметь возможность вызвать проводника даже из уборной. Для этой цели «рядом с унитазом на боковой стене кабины в зоне досягаемости следует располагать» не только устройство управления спуском воды в унитазе (смывное устройство), но также и кнопку переговорного устройства для экстренного вызова проводника. Цитирование можно множить. Но думается, что приведенные пункты
постановления свидетельствуют о гуманной направленности документа. Между тем по телевидению прошел сюжет о том, как в Германии люди просто выпадают из поездов, в которых сейчас температура поднимается до 50 градусов по Цельсию. С аналогичной опасностью могут столкнуться в период нынешней аномальной жары и пассажиры российских поездов. В РФ требования по охлаждению и нагреву воздуха существуют давно, но теперь они тоже дополнены: в поездах, в том числе в новых электричках, предписано устанавливать кондиционеры. Отечественные вагоностроители уже делают поезда пригородного следования с кондиционерами. А экспрессы между столицей и подмосковными городами целых пять последних лет помогают пассажирам справляться с жарой и холодом. Согласно правилам для поездов, во время долгих стоянок термометр не должен показывать более 35 и менее 3 градусов. А при работе современной вентиляционной системы в вагоне поезда дальнего следования должна поддерживаться комфортная температура – при температуре воздуха на улице выше 30 градусов в поезде воздух должен быть меньше на 12 пунктов, но не ниже 16 градусов. Системы кондиционирования в поездах должны работать в любых условиях, даже при аварийном режиме. Источник: http://www.otpusk.com/news/94063.html | |
|
Всего комментариев: 0 | |