Главная О нас Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
РЕСУРСЫ
Мережа активістів правозахисного руху

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ОТОБРАЗИТЬ НА
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
Главная » 2010 » Октябрь » 29 » Пешеходный переход, дополненный транспортными платформами
02.23
Пешеходный переход, дополненный транспортными платформами


Представьте себе, что необходимо устроить пешеходный переход через дорогу, с тем расчетом, чтобы его могли использовать пожилые люди и инвалиды (в том числе передвигающиеся на колясках). Но, ни подземный, ни надземный переход создать в данном месте в силу тех или иных причин (например, плотности городской среды на земле и под землей) невозможно. Увеличивать время, в течение которого горит зеленый сигнал пешеходного светофора у «зебры» также нельзя – дорожные «пробки» бич современных мегаполисов.

Выход – обычный пешеходный переход, дополненный компактным одноместным транспортом для пожилых и инвалидов. На рисунке этот транспорт, представляющий собой платформу, способную вместить и перевезти одного пешехода или одного человека на инвалидной коляске, обозначен красным цветом. Платформ две – на обеих платформах нанесена пиктограмма «человек на инвалидном кресле». Платформы движутся по одному или двум контактным рельсам. Движение автоматизировано и происходит только тогда когда горит зеленый сигнал пешеходного светофора. Зеленым цветом на рисунке отмечены места для прибытия платформ при данном изначальном положении. Движение платформ инициируется датчиком массы, фиксирующего вставшего (или въехавшего) на него человека. Если ни одна из платформ не востребована они остаются на своих местах. Если востребованы обе платформы они обе движутся и в итоге меняются местами, оказываясь по разные стороны от пешеходного перехода. Если востребована одна платформа, то они все равно движутся обе, чтобы оказаться по разные стороны от пешеходного перехода к следующему циклу. Незадолго до конца пути, платформы начинают постепенно снижать скорость – резкая остановка может привести к падению стоящего пожилого человека в результате действия инерции. Платформы должны быть «утоплены» в тротуар, то есть, быть расположены на одном уровне с тротуаром (не выступать из него) для удобства въезда или вхождения на них.

Сфера применения концепта – самая широкая. Наиболее актуальны такие пешеходные переходы, дополненные платформами, будут близ госпиталей и больниц, а также других медицинских и социальных учреждений.

Просмотров: 667 | Добавил: ВАРВАРА2398 | Теги: Пешеходный переход | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar