Главная О нас Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
РЕСУРСЫ
Мережа активістів правозахисного руху

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ОТОБРАЗИТЬ НА
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
Главная » 2010 » Июль » 17 » Онищенко отрегулировал высоту ступенек и длину полок в российских поездах
21.22
Онищенко отрегулировал высоту ступенек и длину полок в российских поездах

Опубликовано постановление Главного государственного санитарного врача РФ Геннадия Онищенко – об изменениях и дополнениях к санитарным правилам по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. Новые санитарные правила вступают в силу 21 июля, пишет «Российская газета». Постановление предусматривает, что «шаг ступенек по высоте должен быть не более 27,9 см». Ширина ступенек должна соотноситься с шириной наружных входных дверей в вагон. Входная дверь в вагон должна быть оборудована вспомогательными посадочными устройствами для посадки-высадки инвалидов с низких и высоких платформ.

Кроме того, пассажирский салон должен быть оборудован так, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов в креслах-колясках к местам размещения в салоне. Для каждого инвалида в кресле-коляске должно быть предусмотрено по одному месту для сопровождающего лица». Длина спальных полок в купе не должна быть меньше 166,5 см. Ширина межвагонного перехода должна быть не менее 60 см, высота – не менее 180 см. Расстояние между спальной полкой и перегородкой в купе проводника – не менее 42 см. Площадь туалета, расположенного в котловой части вагона, должна быть не менее 0,9 кв. метров при ширине 0,8 м.

В России требования по охлаждению и нагреву воздуха существуют давно, но теперь они дополнены: в поездах, в том числе в новых электричках, должны устанавливаться кондиционеры. Отечественные вагоностроители уже делают поезда пригородного следования с кондиционерами. В поездах, которые долго стоят на станциях, термометр не должен показывать более 35 и менее 3 градусов. А при работе современной вентиляционной системы в вагоне поезда дальнего следования должна поддерживаться комфортная температура – при температуре воздуха на улице выше 30 градусов в поезде воздух должен быть меньше на 12 пунктов, но не ниже 16 градусов. Системы кондиционирования в поездах должны работать в любых условиях, даже при аварийном режиме.

/Балтийское Информационное Агентство/

Просмотров: 672 | Добавил: ВАРВАРА2398 | Теги: Железнодорожный транспорт | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar