Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ОТОБРАЗИТЬ НА
Вход на сайт
Поиск
Архив записей
- 2008 Май
- 2008 Август
- 2008 Сентябрь
- 2008 Ноябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Март
- 2009 Май
- 2009 Июль
- 2009 Август
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Март
- 2014 Июнь
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Май
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Декабрь
- 2017 Февраль
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2018 Март
Главная » 2010 » Июль » 6 » Инвалид - проявление гуманизма.
19.19 Инвалид - проявление гуманизма. | ||
Хороший почин в Ростовской области
В Ростове-на-Дону 1 июля вручены аттестаты первым 59 выпускникам "Центра дистанционного обучения детей-инвалидов", которые начали обучаться в нем с 1 апреля. Всего в городе оборудованы 71 точка доступа в для учителей (в том числе и у них на дому) и 59 рабочих мест в квартирах, где проживают ребята. Программа осуществляется за счёт средств национального проекта «Образование». Стоимость проекта оценивается в 3 миллиона рублей. За счёт этих средств детям-инвалидам удалось купить системные блоки, ЖК-мониторы. Наиболее дорогостоящими были специальные принтеры для слабовидящих детей, могущие распечатывать текст шрифтом Брайля. Преподавание предметов для детей ведут 50 специально обученных преподавателей, также с детьми работают дефектолог, коррекционный педагог, психолог и воспитатели. У каждого ученика свой индивидуальный учебный план. Сформированы и классы, в которых по два-три человека. По словам родителей учеников, вначале у них были опасения, не останутся ли их дети один на один с компьютером, не помешает ли дистанционное обучение их социализации. На практике оказалось, что усвоение предметов детьми при таком обучении значительно выше, чем при занятиях, когда учитель приходит на дом. Кроме того, у детей-инвалидов появилось много друзей и товарищей, с которыми они общаются в чатах, на форумах и в блогах. Тем более, что старые формы обучения, когда учитель непосредственно общается с учеником, тоже остались. Новые их дополняют. Почин Ростова-на-Дону нельзя не приветствовать. Безусловно, это экономически выгодно для страны в целом. Инвалид зачастую обладает многими способностями, которыми не обладают здоровые люди. Он хочет и может работать, общаться с людьми, приносить другим людям пользу. Быть запертым в четырёх стенах, быть изгоем, быть обузой для своих близких, получать нищенскую пенсию по инвалидности, – разве этого достоин человек, который обладает разумом, волей? Пусть человек не станет водителем автобуса, но он сможет стать программистом, учёным или политиком. Тем более, что новые технологии позволяют человеку получить необходимый объём знаний. То есть дело всё в политической воле, дабы обеспечить детей-инвалидов такой возможностью. Самый важный аспект такой программы дистанционного обучения – это проявление гуманизма, показ обществу, что человек ценен сам по себе как личность. Что государству нужна не сухая статистика по демографии, а важен каждый человек. К сожалению, с гуманизмом у нас в государстве не всё так хорошо, как хотелось бы. В частности, в стране действует программа обследования беременных женщин на предмет установления возможных патологий в развитии плода, дабы прервать беременность, чтобы на свет не родились инвалиды. Зачинатели этой программы хвалятся большим количеством не рождённых детей. Мол, рождение инвалида – это ущерб государству. Прежде всего, экономический. Пенсии, пособия, обучать их ещё. Зачем? Как хорошо будет, если все вокруг будут здоровы. Но здоровым ли будет общество? Больные как раз и нужны для того, чтобы воспитывать у людей сострадание. Ведь без добродетелей общество будет само больным. Кстати, родители детей-инвалидов, даже тяжёло больных, по результатам многих специально проводившихся опросов-исследований, не жалеют, что воспитывают таких детей. Что же проповедуют сторонники этих почти евгенических мер? Как говорится, убьём всех слабых – мир будет сильным, убьём всех глупых – мир будет умным, убьём всех уродов – мир будет красивым, убьём всех врагов – мир будет дружелюбным… Особенно важна поэтому программа, развёрнутая в Ростове-на-Дону. Инвалиды должны вызывать не только чувство сострадания. Общество должно понимать, что инвалиды – это такие же люди, как и все остальные, но со своими особенностями. Что они могут быть не только иждивенцами, но и приносить огромную пользу окружающим. Что в каждом человеке обитает живая человеческая душа. Что мир, в конце концов, разнообразный. Он цветной, а не коричневый! | ||
|
Всего комментариев: 0 | |