Главная О нас Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
РЕСУРСЫ
Мережа активістів правозахисного руху

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ОТОБРАЗИТЬ НА
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
Главная » 2010 » Июль » 16 » Была избушка лубяная…
18.17
Была избушка лубяная…

Уж сколько написано о черных риелторах и их жертвах. Но не перестаешь удивляться неисчерпаемой изобретательности одних и беспредельной доверчивости других.

И это притом, что обманывают мошенники зачастую не каких-то безграмотных людей,
а имеющих приличное образование и достаточный жизненный опыт.
Видимо, срабатывает знакомый всем стереотип мышления, что подобное может случиться с кем угодно, но только не с тобой: дескать, уж меня-то, умного и образованного, провести не посмеют. Но проводят! И так, что мы, умные и образованные, потом кусаем локти, тщетно пытаясь вернуть свое безвозвратно утерянное во многих случаях добро. Однако в подавляющем большинстве таких историй обманщиками и жертвами выступают, как правило, совершенно чужие люди. Но в последнее время участились случаи, когда роль черных риелторов берут на себя близкие родственники собственников жилья. И в них более всего поражает абсолютная человеческая (и человеческая ли вообще?) беспринципность и аморальность, достигшие какого-то запредельного уровня.
Вот одна из таких историй, которую рассказал председатель правления Карагандинского городского общества инвалидов Мансур Тригулов.
К нему обратилась сестра инвалида третьей группы Хаира Бузумова с просьбой помочь брату, попавшему в беду. Выяснилось, что весной 2007 года к Бузумову пришла родная дочь Алия, которая к тому времени уже несколько лет проживала в гражданском браке с неким Нурланом Саденовым. Надавив на   родительские чувства, она заручилась его обещанием оформить на нее, единственную дочь, завещание на принадлежащую ему двухкомнатную квартиру. Добившись этого, Алия не стала откладывать дело в долгий ящик и вместе со своим гражданским мужем повезла отца из Пришахтинска, где он проживал, на Юго-Восток к нотариусу А. Ильясовой. Зашла к нотариусу Алия одна. Были ли они знакомы или Алие каким-то образом удалось склонить нотариуса к этому, но только через некоторое время та вынесла отцу готовый документ, который Бузумов, полностью доверившийся дочери, подписал на свою беду не глядя, думая, что подписывает завещание.
Обман вскрылся спустя два года, когда дочь инвалида через его гражданскую жену передала, чтобы он… освободил квартиру. Когда тот попытался выяснить, на каком основании он должен освободить принадлежащую ему квартиру, выяснилось, что она давно уже принадлежит свекрови его дочери. Оказалось, что документ, который он не глядя подписал в свое время, был не завещанием, а договором купли-продажи, согласно которому Бузумов будто бы продал принадлежащую ему квартиру своей дочери за 3610500 тенге. Алия же, вступив в права собственности, уже через несколько месяцев продала квартиру отца своей свекрови Саденовой Даметкен, проживавшей далеко за городом, за миллион тенге. Поскольку никакого всплеска или падения цен на квартиры в тот период не было, то, по всей видимости, такая цена за квартиру была обусловлена ее желанием скрыть доход от налогообложения. Между тем ничего не ведавший о коварстве родной дочери, Бузумов все это время продолжал оплачивать коммунальные услуги. Надо ли говорить, какой шок вызвало у отца известие о том, что дочь фактически продала его вместе с квартирой?
После попытки выселить его из нее с помощью ревностно взявшихся за дело судоисполнителей, обычно не отличающихся особой активностью, Хаир Бузумов обращается в Октябрьский районный суд с исковым заявлением о признании договора купли-продажи квартиры между ним и его дочерью недействительным ввиду того, что он был оформлен мошенническим путем. Увы, судья Н. Годлевская, несмотря на то, что ответчица, то бишь дочь Бузумова, ни разу не явилась на судебные заседания по данному делу, а договор купли-продажи оформлялся почему-то не в Пришахтинске, по месту нахождения квартиры, как это предусмотрено законом РК, иск отклонила. Это окончательно сломило инвалида, с ним случился инсульт, и его практически полностью парализовало.
- Мне Бузумов - не брат, не сват и не приятель даже, - говорит Мансур Тригулов, - но поражает сам факт, что единственная дочь ради наживы идет на то, чтобы лишить больного отца его же квартиры. Я прожил вот уже 70 лет, но с таким кощунством еще не сталкивался. С целью восстановления справедливости побывал на приеме у председателя облсуда Е. Серекбаева, прокурора Караганды А. Саттара, акима города Б. Абдишева. Все они сочувственно меня выслушивали, но решение районного город

 

Просмотров: 712 | Добавил: ВАРВАРА2398 | Теги: квартира, риелтор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar