- 2008 Май
- 2008 Август
- 2008 Сентябрь
- 2008 Ноябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Март
- 2009 Май
- 2009 Июль
- 2009 Август
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Март
- 2014 Июнь
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Май
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Декабрь
- 2017 Февраль
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2018 Март
17.42 Восточные ворота Украины. Вот теперь они открыты для всех! | |
21 марта 2011 года
общественной организацией «Жизнь без
барьеров» был проведен общественный аудит состояния доступности пограничной
ж\д станции «Красная Могила», который выявил явные несоответствия элементов
доступности государственным строительным нормам, о чем мы писали раннее здесь.
Обратившись к дирекции через форму сайта УКРЗАЛІЗНИЦІ,
уже на следующий день мы получили ответ с рекомендацией, обратиться к
начальнику Донецкой железной дорогиРогову
Н.В.. 29 марта общественная организация инвалидов «Жизнь без барьеров», обратилась с просьбой принять меры по приведению к соответствию государственным строительным нормам элементов доступности на станции «Красная Могила» и взять на контроль вопрос о строгом соблюдении нормативов доступности на всех станциях и вокзалах Донецкой железной дороги. Не прошло и десяти дней, как на станцию откомандировали сотрудников строительно-монтажного управления. Строительство новых пандусов в помещение кассового зала и на перрон началось с предоставления консультаций экспертами организации. За неделю, в течении которой велось строительство, мы трижды выезжали на станцию с целью контроля и консультирования. И вскоре, уже 22 апреля все работы были закончены. Теперь станция «Красная Могила» может считаться образцом соблюдения нормативов ДБН в части доступности МГН. Теперь новые пандусы как и положено шириной 1,20м и уклоном 1:12 с боковыми бортиками – важным элементом безопасности. Размеры площадки перед входной дверью даже немного более положенного, что еще лучше для разворота у двери инвалидной коляски. Именно с этой станции предпочитают отправляться в санатории Крыма наши инвалиды-колясочники, так как в связи с таможенным контролем поезд стоит не менее 30 минут, а времени для посадки таким людям не бывает много. Теперь последние барьеры мы сообща устранили. Например, поезд Свердловск-Симферополь на следующей станции «Должанская» останавливается всего на 2 минуты – это крайне мало. Да и доступность там еще «хромает»… Одним словом, когда делают для нас вместе с нами, всегда получается отличный результат! Общественная организация «Жизнь без барьеров» благодарит начальника Донецкой железной дороги Н.В.Рогова, бригаду СМЭО №5 Дебальцевского отделения под руководством мастера В.В Жабской и за быстрое реагирование на наше обращение ради улучшения жизнедеятельности людей с ограниченными физическими возможностями! Председатель правления, Григорий Калашников. Далее хронология строительства в фотографиях. Счастливого пути со станции "Красная Могила"!!! | |
|
Всего комментариев: 0 | |