Главная О нас Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
РЕСУРСЫ
Мережа активістів правозахисного руху

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ОТОБРАЗИТЬ НА
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Главная » 2011 » Март » 23 » Восточные ворота Украины. Для всех ли они открыты?
21.45
Восточные ворота Украины. Для всех ли они открыты?

21 марта 2011 года общественной организацией «Жизнь без барьеров» был проведен общественный аудит состояния доступности   пограничной ж\д станции «Красная Могила», что находится на территории г. Червонопартизанска Свердловского района Луганской области. Данное мероприятие  проводилось в рамках грантового проекта организации «Мониторинг городской программы обеспечения  беспрепятственного доступа людей с ограниченными физическими возможностями к объектам  жилищного и общественного назначения на 2008-2010рр  при финансовой поддержке Министерства иностранных дел Дании, предоставленную через Программу развития ООН «Развитие гражданского общества».

  Результаты аудита вскрыли грубые нарушения государственных строительных норм(ГСН) в части обеспечения доступности для маломобильных групп населения (МГН). У входа в зал ожидания, где также располагаются билетные кассы, в 2010 году построен пандус, но безо всякой оглядки на нормативы ГСН. Не выдержан конструктив поручней, отсутствуют боковые бортики вдоль пандуса, которые служат важным элементом безопасности. Но самое важное, что заехав на инвалидной коляске на вершину пандуса, человек попадает на полукруглую площадку перед входной дверью, на которой он должен развернуться на 90 градусов, чтоб попасть в проем двери. Размеры данной площадки почти вдвое меньше норматива и без посторонней помощи маневр совершить невозможно. Далее нас ожидал проем двери, который оказался  шириной 71 см. при норме в 90 см. После преодоления данных преград, дальше открывается вполне позитивная картина. Дверь после тамбура очень широкая без порога, строго по нормативу. Зал ожидания довольно приветлив, полный доступ к билетной кассе и местам ожидания. Кассиры всегда подходят с пониманием при обслуживании людей с ограниченными возможностями, особенно когда возникает необходимость заказа спецвагона для инвалидов. Туалетная комната, а тем более специальная кабинка для людей в инвалидных колясках отсутствует. Что делать человеку, если придется ожидать поезд несколько часов? Ответа нет. Купив билет, нужно приступать к процессу посадки в поезд, но тут возникают новые барьеры. Заехать на перрон мешает 13-сантиметровый бордюр, выполняющий разметку пограничной зоны. Выполнить его понижение шириной всего в один  метр пока никто не удосужился. А если случится так, что поезд подадут не на первый путь, тут уж нужно проявлять мастерство экстремала – переехать на коляске на другие платформы крайне небезопасно.  Сделать это нужно успеть минут за десять, так как примерно столько времени дается на посадку-высадку пассажиров из-за процедуры пограничного контроля. Если вдруг человеку придется сойти с поезда на этой станции, а физически сам он не сможет, в этом ему никто из персонала станции не поможет. Такой сервис пока что организован только лишь на ж\д вокзалах – это как правило, в областных городах и на узловых станциях. Станции пока что не готовы к предоставлению услуг инвалидам по их потребностям. Результаты общественного аудита будут представлены руководству Донецкой железной дороги. О принятых решениях или их отсутствии мы будем информировать общественность в СМИ.



Пандус у входа в зал ожидания и билетных касс - довольно опасное сооружение.


" Мы его слепили из того, что было........."




Заместителю начальника станции даны рекомендации по устранению нарушений ГСН.


13-сантиметровый бордюр препятствует проезду на перрон.


Переход на другие платформы опасен для инвалидов-колясочников.
Просмотров: 498 | Добавил: ВАРВАРА2398 | Теги: аудит, барьер, беспрепятственный доступ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar