- 2008 Май
- 2008 Август
- 2008 Сентябрь
- 2008 Ноябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Март
- 2009 Май
- 2009 Июль
- 2009 Август
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Март
- 2014 Июнь
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Май
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Декабрь
- 2017 Февраль
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2018 Март
21.45 Восточные ворота Украины. Для всех ли они открыты? | |
21 марта 2011 года общественной организацией «Жизнь без барьеров» был проведен общественный аудит состояния доступности пограничной ж\д станции «Красная Могила», что находится на территории г. Червонопартизанска Свердловского района Луганской области. Данное мероприятие проводилось в рамках грантового проекта организации «Мониторинг городской программы обеспечения беспрепятственного доступа людей с ограниченными физическими возможностями к объектам жилищного и общественного назначения на 2008-2010рр.» при финансовой поддержке Министерства иностранных дел Дании, предоставленную через Программу развития ООН «Развитие гражданского общества». Результаты аудита вскрыли грубые нарушения государственных строительных норм(ГСН) в части обеспечения доступности для маломобильных групп населения (МГН). У входа в зал ожидания, где также располагаются билетные кассы, в 2010 году построен пандус, но безо всякой оглядки на нормативы ГСН. Не выдержан конструктив поручней, отсутствуют боковые бортики вдоль пандуса, которые служат важным элементом безопасности. Но самое важное, что заехав на инвалидной коляске на вершину пандуса, человек попадает на полукруглую площадку перед входной дверью, на которой он должен развернуться на 90 градусов, чтоб попасть в проем двери. Размеры данной площадки почти вдвое меньше норматива и без посторонней помощи маневр совершить невозможно. Далее нас ожидал проем двери, который оказался шириной 71 см. при норме в 90 см. После преодоления данных преград, дальше открывается вполне позитивная картина. Дверь после тамбура очень широкая без порога, строго по нормативу. Зал ожидания довольно приветлив, полный доступ к билетной кассе и местам ожидания. Кассиры всегда подходят с пониманием при обслуживании людей с ограниченными возможностями, особенно когда возникает необходимость заказа спецвагона для инвалидов. Туалетная комната, а тем более специальная кабинка для людей в инвалидных колясках отсутствует. Что делать человеку, если придется ожидать поезд несколько часов? Ответа нет. Купив билет, нужно приступать к процессу посадки в поезд, но тут возникают новые барьеры. Заехать на перрон мешает 13-сантиметровый бордюр, выполняющий разметку пограничной зоны. Выполнить его понижение шириной всего в один метр пока никто не удосужился. А если случится так, что поезд подадут не на первый путь, тут уж нужно проявлять мастерство экстремала – переехать на коляске на другие платформы крайне небезопасно. Сделать это нужно успеть минут за десять, так как примерно столько времени дается на посадку-высадку пассажиров из-за процедуры пограничного контроля. Если вдруг человеку придется сойти с поезда на этой станции, а физически сам он не сможет, в этом ему никто из персонала станции не поможет. Такой сервис пока что организован только лишь на ж\д вокзалах – это как правило, в областных городах и на узловых станциях. Станции пока что не готовы к предоставлению услуг инвалидам по их потребностям. Результаты общественного аудита будут представлены руководству Донецкой железной дороги. О принятых решениях или их отсутствии мы будем информировать общественность в СМИ. Пандус у входа в зал ожидания и билетных касс - довольно опасное сооружение. " Мы его слепили из того, что было........." Заместителю начальника станции даны рекомендации по устранению нарушений ГСН. 13-сантиметровый бордюр препятствует проезду на перрон. Переход на другие платформы опасен для инвалидов-колясочников. | |
|
Всего комментариев: 0 | |