Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
ОТОБРАЗИТЬ НА
Вход на сайт
Поиск
Архив записей
- 2008 Май
- 2008 Август
- 2008 Сентябрь
- 2008 Ноябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Март
- 2009 Май
- 2009 Июль
- 2009 Август
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Март
- 2014 Июнь
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Май
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Декабрь
- 2017 Февраль
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2018 Март
Главная » 2011 Апрель 25 » В четырех регионах Украины стартует эксперимент по монетизации льгот
05.13 В четырех регионах Украины стартует эксперимент по монетизации льгот | |
![]() Начнется эксперимент с транспорта. Например, если на одного льготника в день положено 4 грн. транспортных расходов, то за месяц на его карточку поступит около 120 грн. По словам вице-премьера по социальным вопросам Сергея Тигипко, к 2014-2015 годам опыт этих регионов будет распространен на всю страну. Замглавы Киевской горгосадминистрации по вопросам экономики и инвестиций Руслан Крамаренко высказал мнение, что монетизация льгот выгодна и государству, и населению. «Нам провести ее будет проще. Ведь мы можем избежать многих ошибок, допущенных в России», - уверен он. В России попытка монетизации льгот провалилась. В 2005 году российские граждане массово выступили против этой инициативы правительства. Крамаренко отметил, что большинство льгот появились после распада СССР, чтобы хоть как-то поддержать обнищавшее население. Зарплаты не платили, зато существовали льготы на оплату коммунальных услуг и бесплатный проезд. «Замена льгот денежной компенсацией — это поддержка тех, кто имеет право на льготы, но ими не пользуется. К сожалению, те, кто использует их по максимуму (например, совершают в день до десяти поездок в общественном транспорте), действительно, пострадают. Но таких людей немного. А для большинства, наверное, будет удобнее получить 200-300 грн. дополнительно и потратить их на свое усмотрение. Хочешь — ездишь в транспорте, хочешь — тратишь на продукты или лекарства», - сказал Крамаренко. По его словам, дороже всего обойдутся компенсации транспортникам. Так, отсутствие данных о реально оказанных услугах позволяет, например транспортным предприятиям и аптекам, завышать требуемые суммы компенсации. «В Киеве эти цифры рассчитываются исходя из того, что в столице 800 тыс. льготников (хотя мы точно знаем, что реально их около 500 тыс.), еще 300 тыс. — это люди, чьи фамилии повторяются в разных списках. Я уже не говорю о липовых льготниках, которых посчитать просто нереально», - отметил чиновник. При этом Крамаренко заверил, что льготники вовремя будут получать компенсацию. В то же время глава Комитета Верховной Рады по делам пенсионеров, ветеранов и инвалидов (фракция «БЮТ-Батькивщина») Валерий Сушкевич выступает против монетизации льгот. «В итоге самые чувствительные категории населения потеряют в социальной защите. Монетизация льгот будет сопровождаться разными бюрократическими проволочками, и не все люди смогут их осилить. Кроме того, монетизация не учитывает инфляцию. Например, цены на проезд часто меняются, а пересмотреть их можно будет только в следующем бюджетном году. Если, конечно, денег хватит. Так где здесь социальная справедливость?», - заявил он. УНИАН | |
|
Всего комментариев: 0 | |