- 2008 Май
- 2008 Август
- 2008 Сентябрь
- 2008 Ноябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Март
- 2009 Май
- 2009 Июль
- 2009 Август
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Март
- 2014 Июнь
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Май
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Декабрь
- 2017 Февраль
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2018 Март
01.06 Инвалида-колясочника час не выпускали с парковки, требуя заплатить | |
Набирает обороты очередной скандал вокруг прав инвалидов, который
произошел недавно в Москве: сотрудники торгового центра не хотели
выпускать с парковки инвалида, пока она не заплатит за парковку. Теперь
представители центра извиняются и уверяют, что произошла ошибка, но
женщина-инвалид угрожает обидчикам судом и жалобами в прокуратуру. (Кстати,
о проблеме с парковкой машин инвалидов возле торговых центров в
Екатеринбурге можно посмотреть специальный репортаж в моём ЖЖ). Вернувшись, Носачевы попытались
выехать с парковки, однако охрана потребовала оплатить услуги. Как
утверждает инвалид, охранник заявил, что «ни про каких инвалидов он
знать не знает, это частная парковка и правила едины для всех», а люди
с ограниченными возможностями «хотят наживиться нахаляву». В нарушение
законодательства, сотрудники парковки не выпускали машину из паркинга в
течение часа. Она позвонила в милицию, приехали сотрудники ОВД. В
результате всей этой волокиты и унижения Светлане стало плохо, у неё
подскочило давление и охраннику парковки пришлось вызывать скорую
помощь. В итоге машину выпустили с парковки. А все эмоции Светлана"выплеснула" вечером на страницах своего ЖЖ, описав в подробностях всю ситуацию и начав с фразы: "SOS!!!". Я считаю, что необходимость решения проблемы с парковками для инвалидов уже давно назрела. Проблему надо решать практически с самого начала и навести системный порядок в этом вопросе. Вот только некоторые моменты, которые необходимо обсудить: 1. Почему на парковках по российским законам должно быть выделено 10 % мест для машин-инвалидов? Зачем резервировать такое количество? Это же абсурд! В международной практике это обычно где-то 4%. Лучше мест меньше, но чтобы они реально были свободными. Место для инвалида на целый метр шире обычного парковочного места, чтобы между машин проходила инвалидная коляска и удобно было выходить инвалиду на костылях!!! 2. Необходимо законодательно точно определиться, инвалиды с каким заболеванием имеют право клеить на лобовое стекло знак "Инвалид" и парковаться на этих местах. При советской власти знак "Инвалид" могли клеить на лобовое стекло только инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА), у которых машина оборудовано ручным управлением. Таких инвалидов не так много. По Екатеринбургу из 100 тысяч инвалидов всего 8 тысяч имеют нарушение опорно-двигательного аппарата (в том числе 2 тыс. инвалидов-колясочников). Только эта категория инвалидов имела право парковаться на эти специальные места, которые должны быть расположен максимально близко ко входу. После того, как и инвалидов ОДА лишили права на льготное приобретение автомобиля в собесе, развалилась и вся система в этом вопросе. Сейчас на лобовое стекло по закону крепят знак "Инвалид" и встают на эти места ЛЮБЫЕ ИНВАЛИДЫ 1 и 2 группы (например, с заболеваниями внутренних органов), которые не испытывают проблем с передвижением. К тому же на места для инвалидов могут вставать обычные машины, если они везут инвалида. В Америке инвалиду, который ограничен в передвижении, выдаётся номерной знак на автомобиль, на котором рядом с цифрами есть знак-инвалид. Такие же знаки выдаются специальным транспортным средствам, которые обслуживают инвалидов (автомобили социального такси с подъёмником и т.п.). Если инвалид не водит автомобиль, ему выдаётся специальное именное разрешение (картонная табличка с крючком по типу гостиничных табличек"не беспокоить", которые вешаются на ручку двери номера). Это разрешение можно повесить на зеркало или выставить на лобовом стекле автомобиля, если этого инвалида кто-то привёз на обычной машине. 3. Почему штраф за парковку на местах инвалидов составляет всего 200 рублей (в США - 500 долларов)? Не думайте, что за границей водители такие сознательные, что не занимают место инвалида. Бог с Вами. Только жёсткие меры, только постоянное повышение штрафов позволяет наводить порядок. К тому же, за границей не удастся в прямом смысле слова ИЗБЕЖАТЬ штрафа. У нас можно оштрафовать, если в машине сидит водитель. А в США квитанцию о штрафе ты обнаружишь под дворником своего автомобиля. Возникает ещё много косвенных вопросов по транспорту. Например: Почему раньше инвалиды получали ручное управление бесплатно как приложение к автомобилю, а сейчас на свои деньги покупают и автомобиль, и ручное управление (цена около 16 тысяч рублей)? Во всём мире ручное управление инвалиду оплачивает государство. Почему раньше инвалидам выдавали ежемесячно деньги на заправку 20-40 литров бензина, а сейчас нет? И самое главный вопрос: Когда в России общественный транспорт станет доступным для колясочников? Право на свободное передвижение людей на колясках повсеместно нарушается. | |
|
Всего комментариев: 0 | |